30 сентября 2014 г. на заседании Ученого совета Школы биомедицины ДВФУ состоялось торжественное вручение сертификатов экспертов ДВ РУМЦ.

 

 

Сертификаты получили:

Каленик Татьяна Кузьминична, доктор биологических наук, профессор, заявленные направления экспертной деятельности – пищевые биотехнологии продуктов питания из животного сырья, функциональное питание;

Приходько Юрий Вадимович, доктор технических наук, профессор,  заявленное направление экспертной деятельности –технология продуктов питания из растительного сырья;

Усов Виктор Васильевич, доктор медицинских наук, профессор,  заявленные направления экспертной деятельности – лечебное дело, стоматология, медицинская биохимия, медицинская биофизика;

Бениова Светлана Николаевна, доктор медицинских наук, профессор,  заявленное направление экспертной деятельности – медицина;

Левочкина Людмила Владимировна, кандидат технических наук, доцент,  заявленное направление экспертной деятельности – технология продукции и организации общественного питания;

Грищенко Владимир Владимирович, кандидат технических наук, доцент,  заявленные направления экспертной деятельности – пищевые биотехнологии продуктов питания из животного сырья, функциональное питание.

В соответствии с Положением об экспертах и квалификационной комиссии ДВ РУМЦ, утвержденным решением президиума 16.12.2011 г. (протокол № 6) «информация об экспертах ДВ РУМЦ размещается на сайте ДВ РУМЦ, публикуется в периодическом издании «Вестник ДВ РУМЦ», направляется в вузы ДВФО и Забайкальского края, региональные отделения УМО, НМС, учебно-методические советы ДВ РУМЦ, объединения работодателей, территориальные органы управления образованием» (п.11). С Положением об экспертах и квалификационной комиссии ДВ РУМЦ, официальным реестром экспертов ДВ РУМЦ можно ознакомиться по адресу: http://dvrumc.dvfu.ru/index.php/115-experts.

«Институт экспертов Дальневосточного регионального учебно-методического центра высшего профессионального образования (далее - ДВ РУМЦ) формируется с целью обеспечения экспертной деятельности в сфере профессионального образования с учетом региональных особенностей его развития» (п.1).