Подведены итоги V Открытого конкурса-выставки мультимедийных средств обучения
14-16 декабря 2016 года на базе ФГБОУ ВО «АмГПГУ» состоялся финальный тур V Открытого конкурса-выставки мультимедийных средств обучения. Соучредителями конкурса выступили Дальневосточный региональный учебно-методический центр высшего профессионального образования и ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет».
На конкурс было заявлено 52 работы, которые поступили из Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Читы, Владивостока, п. Даппы (Комсомольский район Хабаровского края), Якутска, Бикина, п. Хурбы (Комсомольский район Хабаровского края), с. Селихино (Комсомольский район Хабаровского края). Конкурс проходил в два этапа. По итогам первого тура были отобраны лучшие работы. Авторы защищали их в финальном туре в форме докладов. По итогам обсуждения жюри приняло следующее решение:
Наградить дипломом финалиста:
Федотову Анжелику Владимировну за работу «Персональный сайт методиста как средство методического сопровождения учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС второго поколения;
Колесникову Елену Владимировну за работу «Интерактивная онлайн версия фрагмента рабочей тетради по теме «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией» (к учебнику Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова);
Петрову Милану Николаевну «Использование электронного образовательного ресурса «Схема истории болезни» для студентов 4 курсов Медицинского института СВФУ»;
Бражник Галину Дмитриевну, Рогову Ольгу Олеговну, Шивкова Александра Викторовича «Гематурия». Руководитель: Бондаревич Евгений Александрович;
Скобову Юлию Владимировну, Чикичеву Елизавету Андреевну, Чикичеву Маргариту Андреевну «Исследование мочи на наличие глюкозы при помощи аппарата «Радуга А-Фм 10». Руководитель: Бондаревич Евгений Александрович;
Александрина Егора Викторовича, Эпову Марину Александровну, Сальникова Алексея Алексеевича «Протеинурия». Руководитель: Бондаревич Евгений Александрович;
В номинации «Лучшее мультимедийное учебное пособие для школы» присудить:
I место - Дементьевой Ольге Степановне за учебное пособие «Работа в программе Киностудия Windows Live», «Программирование в среде КуМир»;
II место - Колпаковой Татьяне Александровне, Волковой Ирине Владимировне за учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ по истории».
В номинации «Лучшее мультимедийное учебное пособие для вуза» присудить:
I место - Сергееву Анатолию Юрьевичу, Штанько Геннадию Владимировичу, Чупрову Александру Геннадьевичу за работу «Практическое руководство по производству инженерно-геодезических работ»;
II место не присуждать;
III место разделили:
Дудченко Ольга Васильевна, «История английского языка»;
Шелковникова Наталья Владимировна, Волкова Ирина Владимировна «Формирование личностных образовательных результатов учащихся средней школы на примере интеллектуальной игры по истории».
В номинации «Лучшее учебный видеофильм для школы»:
I место не присуждать;
II место присудить Каримовой Раушании Халеловне за видеоролик «Золотое сечение»;
III место присудить Тупицыной Ольге Викторовне «Комплект практических занятий по решению уравнений с параметром, состоящего из печатного пособия и видео урока».
В номинации «Лучшее учебный видеофильм для вуза»:
I место - Радюкин Никита Олегович, Саврасова Евгения Олеговна, Емельянов Артур Сергеевич «Живые страницы истории как фактор формирования профессиональной компетенции». Руководитель: Емельянов Артур Сергеевич;
II место - Чупров Александр Геннадьевич, Сергеев Анатолий Юрьевич «Особенности геометрического нивелирования»;
III место разделили:
Косякова Елена Сергеевна, Бакшеева Елена Геннадьевна, Емельянова Альвина Николаевна, Кривоносенко Илья Андреевич, Медведева Наталья Александровна, Набиев Биннат Магомедович, Шилишпанова Ольга Михайловна «Организация и формирование госпитальной базы для лиц подозрительных на инфекционные заболевания, возникновение которых может привести к ЧС в области сан-эпидемиологического благополучия населения». Руководитель: Емельянова Альвина Николаевна;
Симоненко Ирина Геннадьевна «Начинаем работу в Moodle».
В номинации «Лучший мультимедийный дидактический материал для школы» присудить:
I место - Случанко Кристине Викторовне за работу «Фенологический атлас городских растений». Руководитель: Шеенко Пётр Сергеевич;
II место - Белиной Василисе Константиновне, Животовской Юлии Александровне «Игра на тему: История развития Избирательного права». Руководитель: Шелковникова Наталья Владимировна.
В номинации «Лучший мультимедийный дидактический материал для вуза» присудить:
I место - Бондаренко Оксана Владимировна «Введение в экономику»;
II место - Першина Елена Юрьевна Электронный образовательный курс для бакалавров направления 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры по дисциплине "Иностранный язык". Приложение к самостоятельной работе.
Присудить в номинации «Лучший электронный образовательный онлайн ресурс для школы»:
I место - Калугиной Наталье Анатольевне за работу «Физика.10 класс общеобразовательной школы».
Присудить в номинации «Лучший образовательный интернет-ресурс»
I место разделили
Кондратьева Вета Михайловна, «Электронный ресурс для учителей информатики и ИКТ «Информатика и ИКТ… методика… программирование»»;
Гуремина Нонна Викторовна, «Возрождение традиций российского меценатства».
Присудить в номинации «Лучший профессиональный мультимедийный учебник для школы»
I место коллективу в составе Поликарповой Евдокии Михайловне, Олесовой Саргылане Гаврльевне, Молукова Людмиле Федоровне за Мультимедийный учебник «Родная литература» («Төрөөбүт литература») для 6 класса с родным (нерусским) языком обучения.